Для этого надо приобрести надежную, добротную, уютную, «умную» систему отопления с настенным газовым котлом, соответствующим мировому уровню качества, и сделать так, чтобы эта техника с большими функциональными возможностями работала как часики, а дом всегда встречал Вас теплом и максимумом комфорта. Именно об этом и позаботятся сотрудники различных служб предприятия «ТеплоСистемСервис». Качественно установят котел, проведут монтаж теплооборудования и системы водоснабжения, устранят любые неисправности, выполнят сервисное обслуживание.
— Наша фирма является официальным дилером и постоянным партнером германской компании «Vaillant GmbH» — ведущим европейским производителем отопительных систем, — ввел меня в суть профильного дела директор частного предприятия «ТеплоСистемСервис» Альвиан Петрович Рыжков. — Именно эта компания организовала на территории Беларуси сеть сервисного обслуживания, охватывающая все регионы нашей страны. А наш «ТеплоСистемСервис» является сервиспартнером, ведущим сервисное обслуживание на юго-востоке Республики Беларусь (Могилевская и Гомельская области).
В дальнейшей беседе Альвиан Петрович затронул некоторые актуальные вопросы, дал сведения, очень ценные для потребителя. Так, все заявки на сервисное обслуживание и ремонт оборудования собираются в базе данных диспетчерской службы фирмы. Соответственно и время выполнения заявок потребителей кратчайшее: в считанные минуты сервисанты фирмы выезжают на объект и оперативно устраняют неисправности.
Кроме того, фирма организовала собственный парк запасных частей на все оборудование компании «Vaillant», что сняло массу проблем при устранении неисправностей и сократило время проведения ремонтных работ.
— У нас существует неписанное традиционное правило: мы гарантируем сервисное обслуживание всех газовых котлов с торговой маркой «Vaillant», — говорит Альвиан Рыжков. — Причем независимо от места приобретения этих газовых отопительных котлов.
Мой собеседник очертил и нюансы гарантии. Она (гарантия) на оборудование составляет 2,5 года. А затем сервисное обслуживание проводится ежегодно. К слову, после истечения срока действия сервисного договора диспетчерская служба «ТеплоСистемСервис» заранее напоминает партнерам о необходимости проведения очередного технического осмотра.
Персонал сервисной службы небольшой, всего пять человек. Все они специалисты высокого класса, настоящие профессионалы, ведь они учились европейскому качеству непосредственно в Германии. Сервисанты прошли специальную подготовку не только в Беларуси, но и на заводе — производителе котлов «Vaillant» в городе Рэмшайд (Германия). Кроме того, минимум три раза в год проводятся дополнительные тренинги (обучения) на действующем оборудовании в специальном техническом классе.
Замечу, что сервисная служба фирмы тесно сотрудничает с местной газоснабжающей организацией в вопросах сервисного обслуживания и ремонта газового отопительного оборудования. На тренинги постоянно приглашаются сотрудники РУП «Бобруйскмежрайгаз».
О профессионализме сотрудников «ТеплоСистемСервис» говорит и то, что все они по желанию заказчиков выполнят монтаж любого теплотехнического оборудования. Как газовой котельной техники, так и систем канализации, водоснабжения и водяного отопления, проведут на высшем уровне сервисное обслуживание. Классные специалисты, выделю особо, обеспечены профессиональными наборами специального инструмента для выполнения сервисного обслуживания и проведения ремонтных работ.
— Высочайшая ответственность, дисциплинированное отношение к заказчикам, покупателям, потребителям — вот приоритеты в нашей повседневной работе, — сделал резюме в заключение нашей беседы директор частного торгового унитарного предприятия «ТеплоСистемСервис» Альвиан Петрович Рыжков. — Чтобы дом встречал всегда Вас теплом!
Нам же остается только помочь партнерам, заказчикам, потребителям, назвать координаты бобруйской фирмы: ЧТУП «ТеплоСистемСервис», г. Бобруйск, ул. Ульяновская 34/22, УНП 790390616. Контактные телефоны: +375 (29) 6-777-581, 43-86-43, alvian2007@tyt.by.
Подготовил Михась НЕЖИНСКИЙ