Домой В регионе У бобруйского пива появились «умные» этикетки

У бобруйского пива появились «умные» этикетки

На бутылках термохромные краски будут менять цвет в зависимости от температуры напитка.

«Бобруйский бровар» начал выпускать пиво с термометками. Изображенный на горлышке бутылки белый аист поменяет цвет оперения, сообщив потребителю о достижении напитком идеальной температуры. Благодаря термохромным краскам его белое оперение перекрасится в синий тогда, когда пиво охладится до температуры пять градусов.

Еще одна особенность бобруйского пенного напитка – оформленные в виде бокалов штрих-коды. При поворачивании бутылки они подскажут, из какой посуды данный сорт пива пить предпочтительней для более полного раскрытия вкуса.

Обладателями первых умных этикеток стало новое пиво «Рэчыцкае Export» с насыщенным ароматом хмеля. Для его создания выбрали два сорта растения немецкого производства. Содержание алкоголя в новинке – 4,7 процентов. Напиток уже на днях поступит в продажу в стеклянных (0,5 литра) и ПЭТ-бутылках (0,9 литра).

В июле «термоаисты» появятся на пиве «Рэчыцкае Залацiстае», «Рэчыцкае Светлае» и «Рэчыцкае Белае».

 

Подготовил Василий Куликов