Почти 70% валообразующих организаций Могилевской области нерентабельны либо низкорентабельны

могилевской
Иллюстративное фото: erhverv.herning.dk

 

Крупные и средние компании в реальном секторе показали отчетность за 10 месяцев.

Как пишет сайт banki24.by, один из главных финансовых показателей работы бизнеса — это рентабельность продаж. Она отражает, сколько рублей прибыли получило предприятие от продажи продукции в расчете на каждые 100 рублей выручки за период времени. Как правило, чем выше рентабельность, тем выше эффективность бизнеса.

За 10 месяцев доля нерентабельных и низкорентабельных флагманов достигла 54,4%. Это больше половины валообразующих организаций. Одновременно это значит, что медианная рентабельность у флагманов страны была меньше 5%.

Самые сложные финансы показали флагманы Могилевской области, в которой 67,9% валообразующих организаций были либо нерентабельны, либо низкорентабельны. На Могилевщине одновременно фиксируется самая низкая в стране часовая зарплата и самое большое количество рабочих часов.

 

mogilev.online
Фото на главной странице: comguys.com

 

Вам также могут понравиться
BE EN RU