Домой Блоги О Дубровском, психах-садистах и праве на…

О Дубровском, психах-садистах и праве на…

В порядке «дискуссионной» дискуссии наш автор предложил «оригинальную» идею. Которая, впрочем, «оригинальна» только в постсоветских странах, и только в последние 103 года (после Октябрьского переворота).

Итак… новый блог (не путал с «глоком») нашего автора.

Предлагаю своё решение проблемы сохранения здоровья и жизни простых беларусов. Проблемы, которая давным-давно уже успешно решена во всех тех странах, которые «с завистью» принято величать «цивилизованными».

В отличие от этих стран (в основном европейских), в советских магазинах, а ныне – в магазинах «свободной» и независимой Беларуси, в продаже не было и нет самых обыкновенных пистолетов для граждан, желающих приобрести их на законном основании, с соблюдением всех необходимых юридических формальностей.

Оружие тогда могли иметь военные, милиционеры  и «чекисты», но – только при исполнении служебных обязанностей. А если вечером прогуливающего с девушкой офицера встретила бы на улице банда шпаны, защищать офицерскую честь  и честь своей дамы, он мог только кулаками.

А там – как повезёт, ведь шпана нападала, только имея численное превосходство. И вооружена она была, зачастую, арматурными прутьями, кастетами, палками.

Вспомните известный сериал «Ликвидация». Именно эта проблема (наряду с поимкой коварного диверсанта Академика), является в фильме одной из основных, и решается в Одессе на уровне лично маршала Г. Жукова.

(Напомню –  после разрешения офицерам иметь при себе табельное оружие и после службы,  они получили возможность давать «убойный» отпор уличным бандитам прямо там, на тёмных, ночных улицах. Преступность в Одессе резко пошла на убыль).

Да что там Одесса 1945 года! Вспомним персонажей русской классической литературы, и обнаружим наличие оружия практически у всех основных положительных героев Куприна и Толстого, Чехова и Достоевского, Лермонтова и Пушкина, Салтыкова-Щедрина и Бунина.

Как пример – в пушкинском «Дубровском» перепившиеся купчишки (по современному – провинциальные олигархи), потехи ради втолкнули молоденького учителя-француза в комнату с огромным полуголодным медведем.  Зверь принюхался и пошёл на бедного парня.  Но трапезе состояться было не суждено – юный «француз» спокойно достал из кармана пистолет и выстрелил медведю в ухо.

Зверь, естественно, отдал Богу душу.  Сбежались хозяева и гости, охи, ахи…  Кто-то медведя жалеет, кто-то смелым юнцом восхищается…  Но! Но ни у кого даже мысли не возникло спросить:  а откуда у тебя, месье, ствол в кармане оказался? Что, на границе разве не обшмонали? Или уже тут, у нас, им обзавёлся?

И не могло такого вопроса возникнуть в то время. Пистолет был таким же обычным предметом обихода, как шляпа, портсигар, галстук, пенсне, бумажник.

А вот в Советском Союзе, и в современной «свободной» Беларуси, строптивого иностранца уличили бы. И дело бы завели, и срок приличный «намотали» бы.

Издавна повелось – свободный человек тот, кто вооружён и может защищать себя. Обижать, унижать его – себе дороже, можно нарваться на достойный ответ. Не симпатичен он тебе – ну так просто спокойно пройди мимо. Но только не приставай – целее будешь.

Согласитесь, спасая свою жизнь от психа, садиста, извращенца, потенциального убийцы (кем бы они ни были), прохожий может немедленно вытащить пистолет и защитить свою жизнь. Скажем, остановить напавшего (с монтировкой, арматурой, другим оружием и т.д.), обездвижить его.

Например, во времена Пушкина, в царской России, оружие запрещалось иметь сумасшедшим и лакеям. А позднее – всем гражданам «великого и могучего» Советского Союза. А ныне – и всем гражданам «свободной» Беларуси.

Любопытно, к какой категории отнесли бы себя граждане Беларуси? К сумасшедшим? Или к лакеям?

Отвечу и успокою вас. Вы – совершенно нормальные люди.  Просто кое-кому нравится считать вас сумасшедшими и лакеями в вашей собственной стране, в которой, согласно Конституции, настоящие и реальные хозяева – вы сами. Помните об этом.