Свой прочный имидж они укрепили и на очередной престижной оптовой ярмарке «Кожа-обувь-меха-технология», которая проходила в столице России в феврале нынешнего года.
Какую оценку получила на московской международной ярмарке спортивная одежда бобруйских трикотажников, какую пользу они извлекли и какой результат. И, естественно, какие пожелания поступили от москвичей, заказчиков и потребителей с других регионов Российской Федерации? На эти и другие вопросы лаконично и четко ответил непосредственный участник международной оптовой ярмарки главный инженер предприятия Петр Викторович Ильенков.
— На московской ярмарке мы экспонировали всю спортивную одежду, которую выпускает наше открытое акционерное общество. Как детский ассортимент товаров, так и спортивные костюмы для взрослых. Здесь были и традиционные изделия и новинки.
Чем заинтересовались потенциальные потребители? Естественно новинками, хотя для москвичей, других посетителей ярмарки со многих регионов России и наши традиционные выпускаемые товары, и новинки были одинаково новые. Они просто открыли их для себя. Особенный интерес они проявили к спортивным костюмам, другим изделиям, изготовленных из двухслойного трикотажного полотна, который мы единственные производим во всех странах СНГ. А Росиия велика, регионов там много. Выделю фирмы и компании Иркутска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Краснодара, Мурманска, Ставрополя, Нижнего Новгорода, Элисты, что в Калмыкии, представители которых проводили тщательный осмотр и отбор наших товаров, засыпали нас вопросами.
Чем привлекала потенциальных покупателей спортивная одежда из двухслойного полотна? Натуральным сырьем из хлопка в комбинации со льном. Это занимает порядка 95процентов в общей массе полотна. Замечу, «двухслойка» обладает многими специфическими потребительскими свойствами. Такими как повышенная формоустойчивость, пониженная распускаемость, улучшенная теплозащитность и другими свойствами. В том числе и лечебными. Из таких тканей и спортивная одежда получается модная, элегантная, красивая.
Что касается детской спортивной одежды, то она приглянулась москвичам. Я узрел одну немаловажную деталь. Столичные женщины среднего возраста понимают толк в натуральных полотнах, очень лестно высказывались в адрес экологично- гигиенической ткани. И голосовали рублем, покупая в одни руки два-три спортивные изделия, брали себе, детям, внукам, родственникам. И даже своим знакомым. А многие московские покупатели возвращались к нам за покупками на следующий и последующий дни. В итоге мы распродали весь свой товар. Домой в Бобруйск вернулась только новая разработанная коллекция в единственном экземпляре. Хотя и на неё было много желающих. Это очень хороший результат реализации.
Дальше больше. Уже на третий день после окончания московской международной ярмарки к нам приехали оптовые покупатели из Москвы. С ними мы заключили не только контракт на закупку спортивной одежды, но и подписали дилерский договор на реализацию нашей продукции в Москве и регионах Центрального федерального округа России. Кроме столичных заказчиков, провели на фабрике деловые переговоры и заключили контракты на поставку товаров с более десяти компаний и фирм Российской Федерации.
А вот о пожеланиях наших потенциальных потребителей мой собеседник ответил коротко: — Москвичи и не только в один голос твердили: Мы давно Вас не видели. Хотелось бы знать, когда ваши спортивные изделия будут на полках наших российских магазинов.
Для потенциальных покупателей даем наш адрес: г. Бобруйск, ул. Первомайская,40, ОАО «Бобруйсктрикотаж»: e-mail — trikota@inbox.ru www.btf.by