Владимир, 49 лет, электромонтёр
Елена, 30 лет, предприниматель
Егор, 17 лет, Влад, 17 лет
Юлия, 25 лет, педагог-организатор
Оксана, 25 лет, Первомайский РОО
Первое воскресенье декабря отмечался День сетевика. Сетевой маркетинг, как способ распространения продукции, пользуется популярностью, развиваясь с высокой скоростью. С вопросом «Как вы относитесь к сетевому марткетингу?» мы вышли «в народ».
Владимир, 49 лет, электромонтёр:
— К сетевому маркетингу я отношусь неплохо. Однако продукцию такого вида распространения я не заказываю и заказывать не собираюсь. Но моя племянница этим занимется.
Елена, 30 лет, предприниматель:
— Отношусь неплохо. Я хотела бы, чтобы сетевой маркетинг ещё больше развивался. Я не раз сама покупала распространенную таким видом продукцию.
Егор, 17 лет, Влад, 17 лет:
— Мы относимся к сетевому маркетингу положительно. Ничего против его распространения не имеем. Продукция такого типа тоже обязана входить в жизненную сферу потребления обществом.
Юлия, 25 лет, педагог-организатор:
— Развитие сетевого маркетинга в нашей стране меня устраивает, и отношусь я к нему вполне нормально! Иногда покупаю такую продукцию, но сама никогда распространителем не была.
Оксана, 25 лет, Первомайский РОО:
— Я отлично отношусь к сетевому маркетингу. Считаю, что для его развития в Беларуси не существует никаких преград. Сама я часто пользуюсь такой продукцией, и вполне довольна её качеством.
Опрашивала Юлия КЛИМКОВА. Фото автора