Домой В мире Что вы прочтёте в следующий раз?

Что вы прочтёте в следующий раз?

Кампания под таким названием стартовала в Европе 21 января. Европейская Международная Федерация Книготорговцев (EIBF) предлагает издателям, книготорговцам, читателям делиться впечатлениями от прочитанных книг в социальных сетях под хэштегом #mynextread.

Цель мероприятия — «оживление книготорговли и вдохновление нового поколения читателей».

EIBF считает, что такие крупные издательские компании, как Amazon, ограничивают свободу выбора читателей, навязывая им определённых авторов, правила распродаж и скидок. В 2014 году Федерация подала жалобу на Amazon в Еврокомиссию с требованием рассмотреть вопрос о нарушении компанией антимонопольного законодательства.

Стартовавшая акция призвана помочь пользователям социальных сетей познакомиться с новинками книгоиздания вне установленных ограничений и определиться со своим кругом чтения на ближайшее время.

Присоединиться к общеевропейской акции можно, поделившись впечатлениями о прочитанной книге и снабдив текст хэштегом #mynextread.

Ирена Рунге