Домой Производство Золотая медаль в номинации «Социально ответственный брэнд» присуждена компании Heineken

Золотая медаль в номинации «Социально ответственный брэнд» присуждена компании Heineken

Золотая медаль в профессиональной номинации «Социально ответственный брэнд» конкурса «Брэнд года-2009» присуждена компании Heineken в Беларуси.

Жюри высоко оценило социально значимые инициативы компании, реализованные в 2009 году: проект по выращиванию в Беларуси высококачественного пивоваренного ячменя, вклад в импортозамещение, инициативу «Бобровая рок-аллея», кампанию «Бобров против дров!».

Кандидатов на присвоение награды в данной Номинации выдвигало специально сформированное Высокое Жюри, в состав которого вошли Владимир Карягин, Председатель Минского столичного союза предпринимателей; Георгий Бадей, Председатель Белорусского союза предпринимателей и нанимателей им. Кунявского; Сергей Щенников, Ректор Международного института менеджмента ЛИНК (Россия); Таисия Елецких, главный советник Инициативы ООН «Глобальный Договор» в Беларуси; Людмила Истомина, Координатор проектов Программы развития ООН в Беларуси; Елена Тополева, директор Агентства социальной информации (Россия); Андрей Тополев, со-директор Агентства социальной информации (Россия); Теодорина Лессидренска, Директор MOMOS ЛТД, консультант по устойчивому развитию бизнеса (Болгария); Марина Сапрыкина, Директор Центра развития корпоративной социальной ответственности (Украина).

Жанна Гринюк, директор Центра системных бизнес-технологий SATIO, председатель Оргкомитета Профессионального конкурса «БРЭНД ГОДА» в Беларуси:
Ответственность бизнеса перед обществом в западных странах давно стала естественной частью социальной жизни. Отрадно, что, благодаря таким крупнейшим мировым компаниям, как Heineken, приходящим на белорусский рынок, у нашего бизнеса появляется возможность воспринять высокие стандарты социальной ответственности и перейти от разовых акций к выстраиванию системной стратегии КСО. А это значит, изменение мышления отечественных компаний, ведь КСО это есть эволюция мышления.

Таисия Елецких, главный советник инициативы ООН «Глобальный Договор» в Беларуси:
Heineken в Беларуси первой из отечественных пивоваренных компаний присоединилась к Глобальному Договору (в апреле 2008 года). Это свидетельство того, что компания признает: корпоративная социальная ответственность является частью ее стратегии, что подтверждается ее деятельностью огромные средства инвестированы в поддержку занятости в сельской местности. Значит, компания пришла в Беларусь надолго, и социально ответственное инвестирование инструмент корпоративного менеджмента.

Елена Новожилова, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси:
Присуждение Золотой медали в столь важной номинации, как «Социальная ответственность», для нас, дебютантов номинации, большая честь. Мы рады, что принципы ведения бизнеса Heineken в Беларуси, наша страсть к качеству и уважение к обществу, частью которого компания является, получили наивысшую оценку. Всестороння ответственность и социальная активность для Heineken не формальная декларация, а корпоративная культура, образ существования, ежедневная практика.

Проекты Heineken в Беларуси, реализованные в 2009 году:

Высококачественный пивоваренный ячмень. В течение двух лет Heineken реализует беспрецедентный для Беларуси проект выращивание высококачественного пивоваренного ячменя в собственных сырьевых зонах. Весной 2008-го нидерландский инвестор импортировал в Беларусь 1,47 тыс. тонн элитных семян сортов европейской селекции и вырастил в Могилевской области первый урожай: 13.500 тонн пивоваренного ячменя, отвечающего жестким критериям Heineken, а также 1.800 тонн семян первой и второй репродукции. Тот факт, что Heineken удалось собрать 1.800 тонн семян, снизил необходимость их импорта в 2009 году.
В 2009 году к проекту присоединилась и Гомельская область хозяйства Гомельщины впервые получили урожай (6 тыс. тонн) перспективного сорта Филадельфия.

Всего урожай Heineken в Могилевской и Гомельской областях в 2009 году составил 18.500 тонн пивоваренного ячменя полностью объем госзаказа.
Параллельно компания подала заявку на испытания и сертификацию в Министерстве сельского хозяйства Беларуси трех новых сортов семян: Марни, Кангу, Страйф.

В перспективе Hеineken намерена отказаться и от импорта в Беларусь семян, получая элитные европейские сорта пивоваренного ячменя внутри страны.

Импортозамещение. Доля импорта на пивном рынке Беларуси беспрецедентно высокая около 30%. Heineken взяла на себя обязательство произвести замену части импортируемых брендов их местным производством. Первый шаг в этом направлении был сделан 1 сентября 2008 года с началом выпуска в Беларуси бренда «Доктор Дизель». В рамках проекта импортозамещения с мая 2009 года в Беларуси запущено производство известного австрийского пива Gösser. С 11 ноября начат выпуск легендарного словацкого бренда Zlaty Bazant.

«Бобровая рок-аллея». В 2009 году традиционный фестиваль «Рок за бобров» вышел за рамки концертного проекта и стал проектом социальным. 5 сентября в РГЦ «Силичи» была заложена рок-аллея. В посадке 92 деревьев редких пород (45 красных дубов, 45 маньчжурских орехов, 2 пурпурных бука) приняли участие музыканты, журналисты, зрители. Таким образом Heineken в Беларуси хотела привлечь внимание молодежи к проблемам окружающей среды и показать пример, которому нужно следовать.

«Бобров против дров!». Мы убеждены, что пиво является составляющей здорового и позитивного образа жизни, при условии его умеренного употребления. Поэтому Heineken активно участвует в предупреждении и информировании потребителей о необходимости именно такого подхода к употреблению пива. Летом 2008 года Heineken в Беларуси запустила кампанию по ответственному потреблению пива, направленную на аудиторию бренда «Бобров». На телевидении вышла серия роликов, а в интернете появился специальный сайт http://protivdrov.bobrov.by.

Справка:

Компания Heineken основана в 1864 году в Нидерландах. Сегодня ей принадлежат 132 пивоварни в 70 странах. По объему производства пива компания Heineken занимает первое место в Европе и третье в мире. В состав Heineken в Беларуси входят два завода: в декабре 2007 года концерн приобрел пивоварню «Сябар». С июля 2008-го в состав группы также входит СОАО «Речицапиво».

Почетная номинация «СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЭНД» учреждена в рамках профессионального конкурса «БРЭНД ГОДА» в 2005 году совместно с Оргкомитетом конкурса и Инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН «Глобальный договор». В 2009 году Оргкомитет принял решение восстановить право почетного номинирования и присуждения наград по заключениям Наблюдательного совета и Организационного комитета конкурса.

Heineken в Беларуси

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя