Домой Производство В Москве все новое узреть, лучше себя показать и все ценное взять

В Москве все новое узреть, лучше себя показать и все ценное взять

Именно такую цель преследовала представительная делегация ответственных
работников и специалистов ОАО «Беларусьрезинотехника» во главе с генеральным директором акционерного общества Николаем
Николаевичем Михедовым, участвуя в работе ХI международной специализированной выставки «Шины, РТИ
и каучуки — 2008», которая проходила с 4 по 7 марта
нынешнего года в Центральном
выставочном комплексе «Экспоцентр» города Москва. И, естественно, получить
весомый результат — отдачу.

О престижности главной
профильной выставки года свидетельствует тот факт, что на ней демонстрировали свою продукцию 183 компании, организации со многих стран мира: Бельгии,
Великобритании, Германии, Израиля, Италии, Казахстана, Китая, Малайзии,
Нидерландов, Республики Беларусь, Российской Федерации, Сербии и Черногории, Словакии, США, Украины,
Финляндии, Франции, Чешской Республики. Бобруйск же представляли открытые акционерные общества
«Беларусьрезинотехника» и «Белшина».

Как отмечено в обращении
организаторов международной выставки к ее участникам, «наращивание выпуска продукции в этой отрасли связано не только с увеличением объемов производства, но и с использованием материалов нового поколения, нового
оборудования и экологически
эффективных ресурсосберегающих технологий». Важной составляющей является
актуальный товарный ассортимент перспективных видов продукции шинного и резинотехнического производства с более высокими потребительскими
свойствами.

Именно об этих направлениях
и поведет речь непосредственный
участник престижной выставки, начальник бюро согласования формовых резиновых
технических изделий цеха № 2
ОАО «Беларусьрезинотехника»
Татьяна Вежновец.

— Последние три года являюсь
постоянным участником международной специализированной выставки «Шины, РТИ
и каучуки», — сообщила в беседе Татьяна Акимовна. — И всегда прихожу после ознакомления с экспонатами к выводу: производство РТИ в Российской Федерации и других странах мира не стоит на месте. Изделия нашей отрасли постоянно
модернизируются, совершенствуются, идет обновление ассортимента, производство
пополняется новым оборудованием, прибавляют в качестве, выпускаются из нового сырья.

И на этот раз на главной выставке года познала для себя многое. К тому же здесь, на престижном форуме, было немало представителей фирм
с мировым именем, которые
производят оборудование для выпуска нашей продукции, в частности, для вулканизации изделий, их обработки.
И здесь тон задают как российские
фирмы, так и зарубежные.

Отмечу и такое важное
обстоятельство. Мы были узнаваемы
на выставке, нас многие уже знают.
Знают то, что мы изготовляем, как это делаем. Наше
предприятие имеет прочный имидж, наши изделия отличаются высоким качеством,
надежностью в работе, приемлемой
ценой.

Радует и то, что
к нашей продукции проявили большой
интерес многие потенциальные заказчики, торговые организации. Правда, в основном российские, поскольку
автомашины с белорусской маркой
«бегают» по России. Россияне
заинтересованы в приобретении
запасных частей, необходимых для ремонта автотехники.

Свою продукцию демонстрировали на международной выставке многие российские производители
резиновых технических изделий, начиная от Тулы, Москвы и заканчивая Екатеринбургом. На их фоне наши РТИ смотрелись хорошо. Мы же выпускаем и цветные резины специального назначения, и широкую гамму резиновых технических
изделий для машиностроительного комплекса той же Российской Федерации. К слову, по качеству мы ни в чем
не уступаем российским
производителям.

От творческой, технической
составляющей своего повествования перейду к практике, результативности. В краткой беседе генеральный директор ОАО «Беларусьрезинотехника» Николай
Николаевич Михедов сообщил, что в ходе международной специализированной выставки были
проведены и деловые переговоры
на предмет приобретения нового,
перспективного оборудования. Секретов раскрывать не стану, не буду называть и национальность фирм-изготовителей оборудования.

Но о традиционной результативности замолвим слово. И предоставим его участнику высокого
форума, маркетологу бюро маркетинга нашего предприятия Дмитрию Машкевичу.

— Провели ряд переговоров
с российскими компаниями о создании дилерской сети в регионах Российской Федерации, ее
расширении, — поведал Дмитрий
Валерьянович. — О результатах этих переговоров говорить
еще рано, поскольку вопросы находятся в стадии предварительной подготовки. Встретились во время прохождения выставки не только с новыми потенциальными потребителями нашей продукции,
но и со старыми заказчиками. Переговоры были напряженными,
на них обсудили немало вопросов.
О цене, качестве, поставках и другие.

Я же от себя добавлю. Участвуя ежегодно в таких престижных международных специализированных
выставках, специалисты, ответственные работники ОАО «Беларусьрезинотехника» стремились и стремятся расширить рынки сбыта
продукции, увеличить объемы продаж резиновых технических изделий, найти новых
потенциальных потребителей, упрочить связи со старыми заказчиками. И взять на вооружение все ценное, новое, внедрить затем у себя на производстве, чтобы прибавить в качестве своей продукции, укрепить имидж родного
предприятия, не отстать от конкурентов, более полно удовлетворить
требования и ожидания
потребителей.

Михаил КРИВЕЦ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя