Домой Новости SMM – что это такое и зачем он нужен? Бобруйчан приглашают на...

SMM – что это такое и зачем он нужен? Бобруйчан приглашают на встречу с экспертом

О маркетинге в социальных сетях расскажет Алина Рудина – контент и SMM-редактор, маркетёр и PR-менеджер.

Встреча проходит в рамках бизнес-школы «Включи себя». Состоится 25 апреля. Тема –  «Social MediaMarketing – чтобы быть, а не казаться». Она будет интересна, прежде всего, начинающим предпринимателям и уже состоявшимся бизнесменам.

Алина Рудина как SMM-менеджер/редактор имеет большой опыт в этой сфере, работала с частными кампаниями, медиа и НГО как на стороне заказчика, так и исполнителем.

«Ценю хороший контент и верю в то, что умение его создавать можно «прокачать» как мышцу», – говорит эксперт.

На встрече будут обсуждаться следующие вопросы:

  1. SMM – чтобы что? Проверяем, нужен ли вам SMM?
    2. Точка доступа, и где взять аудиторию?
    3. Повод каждый день. Контент-план или загадочный рандом?
    4. Визуалы и насмотренность
    5. Тексты и грамотность
    6. Делаем истории, ловим ситуации
    7. Приручаем алгоритмы
    8. Синергетическая сила
    9. Бьём по воробьям прицельно
    10. Инструменты, «фишки», ссылки

Время: 18.00, 25 апреля

Место: тайм-клуб «1387», ул.Чонгарская, 54.

Участие бесплатно.

Чтобы присоединиться к бизнес-встречам, нужно заполнить анкету и зарегистрироваться по ссылке.

Школа «Включи себя» проводится в рамках проекта «Создание устойчивой инфраструктуры для поддержки развития стартапов и малого бизнеса в регионах Беларуси», реализуемого общественным объединением «Общество содействия инновационному бизнесу» (ОСИБ) при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).