Домой Главные новости ОАО «Белшина» –  «забуксовало»?

ОАО «Белшина» –  «забуксовало»?

Заводы массовых шин (ЗМШ), крупногабаритных шин (КГШ) и сверхкрупногабаритных шин (СКГШ), составляющие основу градообразующего предприятия бобруйского ОАО «Белшина», остановили свою работу. Рабочих отправили в отпуск с сохранением 2/3 зарплаты. В администрации ОАО успокаивают: остановка – временная. Заводы ЗМШ и КГШ не будут работать до 21-го февраля – из-за проведения техобслуживания, а СКГШ – как минимум до первого марта (якобы из-за того, что здесь февральская норма уже была выполнена). А по неподтвержденной информации, есть и другие причины вынужденного простоя – заполненные склады покрышек и нехватка сырья…

Между тем оплата работникам ремонтно-дежурных служб заводов и подразделений, их обслуживающих, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя ОАО, будет производиться как обычно – по выполняемому объему.

Проблемы на бобруйском предприятии начались несколько лет назад. У шинников после проведенной модернизации возникли серьезные сложности с оборотными средствами. Сократилась выручка (так, например, в первом полугодии 2019-го года она стала меньше на 8,4 процента)…

Всего на «Белшине», где производится несколько сот типоразмеров шин, трудится более 9,5 тысяч человек. Основными покупателями продукции являются беларуские «БелАЗ», «МАЗ», «МТЗ», «МЗКТ», «Гомсельмаш», «Амкодор», российские «АВТОВАЗ», «КАМАЗ», «Ростсельмаш», «Группа ГАЗ».

 

Подготовил Василий Куликов