Домой Производство Нашыя скуртавары вышЭй усялякай пахвалы

Нашыя скуртавары вышЭй усялякай пахвалы

Заголовок, взятый для нашего повествования, как нельзя лучше соответствует сегодняшним реалиям на ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат». И ярким свидетельством этому высочайшие оценки изделиям бобруйских кожевенников на престижных международных оптовых ярмарках «Кожа-обувь-меха-технология», которые проходят в Москве под эгидой правительства РФ и ее организаторов ОАО «Рослегпром» и ОО «РЛП Ярмарка».

Судите сами. На очередной оптовой ярмарке (1619 февраля нынешнего года) экспозиция бобруйских кожтоваров удостоена дипломом ярмарки. И их (дипломов) немало. В чем я удостоверился просматривая свою книгу «Листая страницы истории Бобруйского кожевенного комбината», из которой выудил много ценнейших сведений.

Так, на предыдущей X (XXXIII) международной оптовой ярмарке «Кожа-обувь-меха-технология», которая состоялась в Белокаменной 2225 сентября 2009 года, коллекция кож разных видов и способов отделки награждена дипломом этого престижного форума за высокие потребительские свойства продукции ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат».

Эксперты на отлично оценили высокий уровень качества бобруйских готовых кож. Об этом свидетельствует почетный диплом, который был выдан нашему бобруйскому акционерному обществу «За высокий уровень качества образцов коллекции готовых кож с разными видами отделки» (цитирую дословно запись). И эту высокую оценку вывела бобруйским кожевенникам независимая экспертная организация АНО «Союзэкспертиза» Торгово-промышленной палаты РФ.

Не буду дальше углубляться в исторический экскурс. Вернемся к свежему событию. Как смотрелась продукция Бобруйского кожкомбината на последнем престижном международном форуме, московской оптовой ярмарке? На этот вопрос лаконично ответил непосредственный участник оптовой ярмарки, начальник отдела сбыта и маркетинга ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат» Сергей Ломако.

На ярмарке экспонировали свою продукцию многие фирмы и компании РФ, Республики Беларусь, Италии, Турции, Южной Кореи, Германии и других стран мира. Мы смотрелись очень неплохо. Наши кожтовары не требовали лишней похвалы, они ничем не уступали российским и даже германским. Хотя немецкие и итальянские фирмы по праву являются лидерами в производстве кожевенных товаров.

Высокую оценку нашей продукции дали российские потребители, особенно традиционным кожтоварам из спилка и кожевенного велюра. Именно эти товары нас отличают от других производителей, в частности российских. И на ярмарке именно потенциальные потребители из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода высказали пожелание приобрести их.

Далее повествование ведет главный технолог предприятия Оксана Николаева. Замечу, Оксана Вячеславовна сравнительно недавно заняла этот ответственный пост. Но как говорят белорусы: свежае вока бачыць далёка. И вот что увидела своими глазами непосредственный участник престижной оптовой ярмарки.

В нашей коллекции на международной оптовой ярмарке были представлены как традиционные кожтовары, так и новейшие. И для обувщиков, и для галантерейщиков. Среди традиционных была большая коллекция товаров из спилка. Она (коллекция) выделялась разнообразными цветами, разными видами отделки. А вот среди кожтоваров из велюра преобладали яркие, современные ультрацвета, к слову, контрастные, поскольку новая мода диктует и новые направления.

Дополняли традиционную коллекцию обувные и галантерейные кожи различной цветовой гаммы: от черных и коричневых до расцветок с различными перламутровыми эффектами, а также кожтовары из сырья буйвола.

А вот характеристика новинок бобруйских специалистов из уст собеседницы.

Остановлюсь вкратце на достоинствах трех новинок. Речь идет о кожах с эффектом «Пулл-ап»; товарах с восковой отделкой и эффектом затирания с красивым названием «Иней-элит», кожтоварах с различными термопленками. Первая новинка пользуется популярностью у галантерейщиков. Ее характеризует разнооттеночный эффект преломления.

«Иней-элит» выше всякой похвалы у обувщиков. И их интерес оправдан. Кожа внешне выглядит как иней: светлый, белесый. А после затирания получается глубокий и яркий цвет. Не даром эта новинка получила прекрасные отзывы от белорусских обувщиков, которые и на ярмарке проявили к ней интерес.

А мой авторский глаз особенно порадовали кожи с разными термопленками. Уж очень они легкие, яркие, супермодные, соответствующие ожиданиям потребителей. В нашем случае галантерейщиков и частично обувщиков. Для последних очень важно использовать их для подкладки и верха женской обуви и элегантных сапог для изысканных модниц.

К слову, от собеседницы узнал, что сейчас специалисты экспериментального участка и технологи комбината уже идут на шаг впереди ожиданий потребителей, успешно разрабатывают новые виды кожтоваров. Но об этом в следующем номере нового проекта «Масс-медиа маркетинг». А мы обратимся еще к одной важной слагаемой производства. И очертим вкратце использование новейших химматериалов. Ведь для того, чтобы идти впереди ожиданий потребителя, очень нужны самые качественные материалы. На их тщательный подбор выбор и направлены предварительные эксперименты. Расшифрую. Прежде чем заняться изготовлением новинок от фирмы требуется поставить несколько образцов химматериалов. Чтобы из них выбрать самое, самое

А после проведения эксперимента специалисты останавливаются на этом самом, самом, т.е. лучшем и эффективном варианте. Своего рода тендер выигрывают итальянские, испанские, немецкие, турецкие и другие зарубежные фирмы-поставщики современных качественных химматериалов.

Мне остается дать только координаты ОАО «Бобруйский кожевенный комбинат»: тел./факс. +375-225-43-23-01, электронная почта tannery@mail.ru.

Міхась Нежанскі

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя