Домой Производство Made in Bobruisk в ОАО «Бобруйсктрикотаж»

Made in Bobruisk в ОАО «Бобруйсктрикотаж»

Два раза в год (весной и осенью) в Минске проводятся международные выставки-ярмарки по оптовой продаже товаров легкой и текстильной промышленности. И весной года нынешнего бобруйские трикотажники приняли активное участие в традиционной выставке-ярмарке «БелТЕКСлегпром. Весна». И высоко пронесли на ней марку своего предприятия. Что показали на ней, какова востребованность продукции, какой результат? На эти и другие вопросы ответила в беседе непосредственный участник выставки-ярмарки, начальник отдела сбыта и материально-технического снабжения ОАО «Бобруйсктрикотаж» Ирина Николаевна Мусина.

Готовились к проведению престижного мероприятия основательно. Даже сленговое стихотворение сочинили. Своего рода бренд. Вот как звучит наше стихотворение-бренд:

Костюм спортивный
нужен к школе,
Чтоб был удобен
и красив,
Чтоб на уроки
физкультуры
Ты с удовольствием
ходил.
Такой костюм
уже готов:
Для первоклашек
и выпускников.
Удачный выбор
будет Ваш,
Купи костюм
«Бобруйсктрикотаж»!

Отмечу, что весенняя ярмарка это не только заключение договоров, а и их доработка, своего рода уточнение позиций, спроса, предложений заказчиков, спецификаций. И мы представили на выставку-ярмарку все лучшее, что производим. Подчеркну, самое красивое, изящное, привлекательное. И модное.

Вы спрашиваете о востребованности нашей спортивной одежды. Отвечу не эзоповским языком (моя собеседница имеет и филологическое образование), а понятным, открытым. Прошло полгода после проведения осенней оптовой выставки-ярмарки, на которой мы заключили основные договора с торгующими организациями республики на 2010 год. А сейчас мы сделали упор на доработанную, усовершенствованную, новую коллекцию, с многими новинками спортивной одежды. Как для детей, так и для взрослых. И именно эта доработанная (новая) коллекция была особо востребована, привлекла торговлю. Речь веду и о коллекции спортивных костюмов для школьников и для детей дошкольного возраста. Заказчики были единодушны во мнении: современные спортивные костюмы полностью удовлетворяют спрос потребителей. Удовлетворяют на сегодня ожидания и чаяния покупателей. Даже изысканных модниц (имеются в виду мамы-молодицы).

Кстати, замолвлю несколько слов о модницах. Модно это красиво, изящно. А мамы (молодые и не только) всегда хотят видеть свое чадо красивым. И в одежде изящной. И не случайно, что наши спортивные костюмы для школьников многие мамы хотели приобрести прямо с именного выставочного стенда. Правда, на таких оптовых выставках-ярмарках экспонаты не продаются. Но советы просителям потенциальным покупателям, мамам, давали дельные.

Ирина Николаевна, чем же так привлекла ваша спортивная одежда потребителей, заказчиков? вклиниваюсь в беседу и задаю отдельный вопрос собеседнице. И вот ответ-характеристика привлекательности товаров с бобруйской маркой из уст Ирины Мусиной. Цитирую:

Спортивная одежда с нашей маркой удобная, добротная, элегантная и комфортабельная. Спортивный костюм прекрасно облегает фигуру, подчеркивает ее стройность. Плюс удобная в носке, не деформируется, имеет гамму ярких, насыщенных цветов, разнообразных рисунков. И гигиенически чистая, натуральная. Ведь мы выпускаем ее из натурального полотна из хлопка в комбинации со льном. А это полотно наше, фабричное, мы сами его изготавливаем. Так, полотно хлопок с лайкрой (для нас оно новое) прекрасно зарекомендовало себя, обладает лечебными свойствами.

Дальнейшее повествование поведем в русле результативности весенней выставки-ярмарки «БелТЕКСлегпром. Весна». Собеседница сообщила, что ОАО «Бобруйсктрикотаж» получило в ходе ее проведения новые заявки на весь ассортимент спортивной одежды с маркой предприятия от торгующих организаций нашей страны. Значительно увеличены объемы дополнительных заказов для центральных магазинов столицы. Приросли и новыми заказчиками. Повышенный интерес к продукции «Бобруйсктрикотажа» проявили торговые предприятия «Белкоопсоюза». А это значит, что спортивная одежда производства бобруйских трикотажников будет востребована в малых районных центрах и в сельской местности Республики Беларусь.

В копилку результативности внесем еще одно, важное. На оптовой выставке-ярмарке (международной) были и представители Казахстана, отдельных регионов Российской Федерации. С ними также проведены плодотворные переговоры. Сейчас с новыми партнерами налаживаются деловые связи.

И еще один штрих к результативности. После проведения столичной весенней выставки-ярмарки на фабрике побывало немало покупателей, которые были участниками престижного мероприятия. Они окончательно сформировали портфель заказов. Есть результат и в работе с индивидуальными предпринимателями. Они высказали большое желание сотрудничать с непосредственным изготовителем. И также желают продавать продукцию с маркой ОАО «Бобруйсктрикотаж» не только в отдельных регионах нашей республики, но и за ее пределами: на рынках Российской Федерации, Украины, Казахстана. Особенно важно продвижение спортивных костюмов в многомиллионной Москве.

Завершу повествование на мажорной ноте. Посетители выставки-ярмарки задавали вопрос: «Как скоро появится новая спортивная одежда на прилавках республиканских магазинов, можно ли ее приобрести к открытию школьного сезона?» Меня заверили специалисты: можно и скоро.

Мы пообещали покупателям, что уже в апрелемае гарантируем выпуск новинок и появления их на прилавках магазинов, сказала в заключение собеседница.

А те, кто проявил интерес к ним, пусть воспользуются адресом изготовителя: г. Бобруйск, ОАО «Бобруйсктрикотаж», УНП 700091263. E-mail: trikota@inbox.ru; сайт: www.btb.by.

Подготовил Михась НЕЖИНСКИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя