Домой Красота и здоровье Лицо Анджелины Джоли названо самым продаваемым

Лицо Анджелины Джоли названо самым продаваемым

Анджелина Джоли возглавила рейтинг знаменитостей, чьи лица
чаще всего украшают обложки шести главных американских еженедельных
журналов о звездах. Десятка самых популярных и любимых персонажей
составлена журналом Forbes второй раз.

В 2007 году
верхнюю строчку хит-парада занимала Дженнифер Энистон, теперь она
переместилась на второе место. Примечательно, что в десятку 2008 года
вошла не только Анджелина Джоли, но и ее дочь Шайло Нувель. Двухлетняя
девочка оказалась на восьмой позиции в рейтинге Forbes.

Сури
Круз, двухлетняя дочка Тома Круза и Кэти Холмс, занимает седьмое место
в рейтинге, причем ее знаменитые родители в десятку не вошли (как
не вошел и Брэд Питт). Вообще же мужчин в десятке Forbes оказалось
всего двое: на третьем месте значится австралийский актер Хит Леджер,
умерший в январе 2008 года, а на десятом — комик Оуэн Уилсон, чья
попытка самоубийства наделала много шума в американской прессе.

В рейтинге
оказались также младшая сестра Бритни Спирс Джейми Линн, актриса Николь
Ричи, певица Джессика Симпсон и телезвезда Хайди Монтаг.

Обозреватели
Forbes учитывали количество появлений звезд на обложках таких журналов,
как People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK!
в течение года — с 30 июня 2007 года по 30 июля 2008-го. Тиражи этих
изданий расходятся, в основном, не по подписке, а в розницу. Считается,
что на принятие решения покупать или не покупать один из таких журналов
потребитель тратит не более пяти секунд, следовательно, обложка имеет
решающее значение для успеха номера.