Домой Производство «Красный пищевик» собирается изъять свою продукцию из торговых сетей

«Красный пищевик» собирается изъять свою продукцию из торговых сетей

«Красный пищевик», продукция, торговые сети, торговые наценкиПричина – высокие торговые наценки, которые «убивают» продажи.

На бобруйском ОАО «Красный пищевик» объявили о том, что намерены изъять часть своей продукции из некоторых торговых сетей. Свое решение там объяснили тем, что высокие торговые наценки делают продукцию неконкурентной, что не позволяет ее реализовывать в больших объемах.

Руководители предприятия жалуются, что контролировать ценообразование в национальных сетях сложно, и управлять процессом – невозможно. В некоторых из «сетей» наценки на продукцию «Красного пищевика» доходят до 70 процентов!

Взамен ухода с крупных магазинов бобруйские кондитеры в ближайшие два года собираются расширить свою фирменную торговую сеть с 80 до 150 магазинов, причем не только в Бобруйске и по стране, но и за рубежом.

На данный момент удельный вес реализуемой продукции в собственной сети составляет более 20 процентов. И на предприятии хотят выйти на показатель 30 – 35 процентов.

 

Василий Куликов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя