Домой Права человека Как вести себя ИП во время проверки

Как вести себя ИП во время проверки

Каждому субъекту малого предпринимательства необходимо помнить, что при проверке ни в коем случае нельзя теряться, и даже если контролирующие органы будут составлять протоколы то всегда можно написать, что «не согласен», а не просто расписаться в протоколе, даже не посмотрев, что там (что бывает очень часто от растерянности).

Защищать свои интересы надо с самого начала любого административного процесса (то есть: с началом любых отношений с контролерами).

В протокол надо вписать серьезные нарушения при проведении проверки и несоответствие описанного вашему видению ситуации (можно даже на нижнем поле: «С протоколом не согласен» и далее по ситуации).

А можно просто: «Не согласен. Нуждаюсь в помощи защитника». Для ИП может возникнуть ситуация, когда те или иные действия органа, ведущего административный процесс, не могут быть произведены без реализации физическим лицом (коим и является ИП) его права на защиту.

Ну и расписываться в протоколе не там, где скажут, а за то, что Вы «получили».

«Права разъяснены» «нет», что-то там еще «нет».

Протокол, переданный на подпись нарушителю Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), уже заполнен уполномоченным лицом, а потому любые «я сейчас Вам все расскажу» или «допишу» не должны рассматриваться вообще.

За то, с чем согласны «да», чего не было или не согласны «нет».

Где можно больше взять информации о правилах составления и обжалования протоколов об административных правонарушениях?

Вообще, эти «азы» можно почерпнуть из Процессуально-исполнительно кодекса об административных правонарушениях (ПИКоАП) или хозяйственно-процессуального кодекса (ХПК) для хозяйственных судов, а также из указа Президента 510 от 16 октября 2009 г., где все действия проверяющих и правила заполнения протоколов регламентированы. И при умелом пользовании этими документами в процессе составления, можно довести протокол до отмены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя