Домой Красота и здоровье Как лучше покупать косметику: в магазинах или по каталогам?

Как лучше покупать косметику: в магазинах или по каталогам?

О косметических средствах женщины могут говорить, спорить и доказывать часами… А ведь самое лучшее доказательство — это то, как женщина выглядит. В последнее время многих женщин привлек сетевой маркетинг — это и возможность подработать, и возможность приобретать продукцию со скидкой. Особенно женщин захватывает, конечно же, покупка и продажа косметических средств.

Интересно наблюдать за ситуацией, когда в кафе или в каком-нибудь офисе кому-то вручает каталог барышня, мягко говоря, выглядящая «не фонтан». Еще смешнее, когда этот каталог предлагает женщина, которая выглядит значительно старше своих лет, уставшая, без макияжа, с огромным энтузиазмом рассказывающая о том, как она вот уже год пользуется только этой косметикой и ужасно довольна результатом…

Упаси Боже мне говорить о том, что продукция, распространяемая путем прямых продаж, не заслуживает внимания или что она — плохого качества. Выражение «плохое качество» подходит скорее к форме продажи этой косметики. В элитных магазинах, торгующих косметикой, подбор персонала — очень важный этап. Владельцы таких магазинов прекрасно понимают, что покупатель, глядя на продавца, неосознанно связывает прекрасный внешний вид с качеством предлагаемой продукции. А ведь так оно и есть. Если за прилавком стоит ухоженная и эффектная женщина, то тогда есть и смысл обратиться к ней за советом по выбору косметического средства: раз ей удается выглядеть хорошо, значит, она знает толк в этом деле.

Приходя в магазин, мы обычно приобретаем одно-два косметических средства, которые нам действительно сейчас необходимы. А листая каталог, где на каждой страничке красивые лица моделей призывают нас приобрести «это уникальное средство», мы теряемся и совершенно необдуманно совершаем гору ненужных покупок. Сделав заказ, мы порой ждем несколько недель, когда же все это богатство окажется на нашем туалетном столике, а получив — частенько разочаровываемся. Ведь далеко не всегда то, что мы видим на картинке, соответствует тому, что мы в итоге получаем. А заказ уже выполнен и деньги оплачены… Я очень часто слышу откровения своих знакомых, что половину из того, что было приобретено ими по каталогу, они разок использовали, да и оставили до лучших времен пылиться на полочке.

Жаль, что компании, которые распространяют продукцию путем прямых продаж, мало внимания уделяют обучению персонала. Ведь гораздо важнее, чтобы человек не один раз приобрел продукцию на огромную сумму и потом, пожалев о потраченных деньгах, из потребителя этой продукции, превратился в ее ярого противника. А чтобы он сделал правильный выбор, остался доволен покупкой и стал постоянным потребителем именно этой торговой марки.

Настя ВАЛЕВСКАЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя