Домой Общество Как бобруйчане относятся к сетевому маркетингу

Как бобруйчане относятся к сетевому маркетингу

Владимир, 49 лет, электромонтёрВладимир, 49 лет, электромонтёр
Елена, 30 лет, предпринимательЕлена, 30 лет, предприниматель
Егор, 17 лет, Влад, 17 летЕгор, 17 лет, Влад, 17 лет
Юлия, 25 лет, педагог-организаторЮлия, 25 лет, педагог-организатор
Оксана, 25 лет, Первомайский РОООксана, 25 лет, Первомайский РОО

Первое воскресенье декабря отмечался День сетевика. Сетевой маркетинг, как способ распространения продукции, пользуется популярностью, развиваясь с высокой скоростью. С вопросом «Как вы относитесь к сетевому марткетингу?» мы вышли «в народ».

Владимир, 49 лет, электромонтёр:

К сетевому маркетингу я отношусь неплохо. Однако продукцию такого вида распространения я не заказываю и заказывать не собираюсь. Но моя племянница этим занимется.

Елена, 30 лет, предприниматель:

Отношусь неплохо. Я хотела бы, чтобы сетевой маркетинг ещё больше развивался. Я не раз сама покупала распространенную таким видом продукцию.

Егор, 17 лет, Влад, 17 лет:

Мы относимся к сетевому маркетингу положительно. Ничего против его распространения не имеем. Продукция такого типа тоже обязана входить в жизненную сферу потребления обществом.

Юлия, 25 лет, педагог-организатор:

Развитие сетевого маркетинга в нашей стране меня устраивает, и отношусь я к нему вполне нормально! Иногда покупаю такую продукцию, но сама никогда распространителем не была.

Оксана, 25 лет, Первомайский РОО:

Я отлично отношусь к сетевому маркетингу. Считаю, что для его развития в Беларуси не существует никаких преград. Сама я часто пользуюсь такой продукцией, и вполне довольна её качеством.

Опрашивала Юлия КЛИМКОВА. Фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя