Домой Общество Экспресс-опрос: Бобруйчане – о качестве услуг и товаров

Экспресс-опрос: Бобруйчане – о качестве услуг и товаров

Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира во второй четверг ноября. Проблема качества услуг и товаров – одна из самых актуальных проблем в экономике большинства стран мира. Сталкивались ли с подобной проблемой бобруйчане?

Валентина Васильевна, 63 года, пенсионерка:
– Сталкивалась, конечно. В последнее время медицинское обслуживание стало не очень качественным. Врач не обращает внимания на побочные действия препаратов, которые назначает.

Любовь Григорьевна, 56 лет, пенсионерка:
– К счастью, подобного со мной не было. Всегда все устраивало, и продукция и обслуживание. Даже припомнить ничего такого не могу.

Сергей Петрович, 45 лет, бухгалтер:
– Да, есть такие проблемы. Часто на велосипеде езжу, и он с такой же завидной частотой ломается: то с педалями проблема, то еще что-нибудь. А в обслуживании… Бывает, обсчитают на копейку какую-нибудь.

Екатерина и Наталья, 22 и 20 лет, парикмахеры:
– С продуктами питания возникают часто проблемы: то молоко скисшее, то салаты в упаковках давно просрочены. А еще с обувью много проблем, самое больное место – каблуки.

Ольга, 24 года, бухгалтер:
– Сталкивалась, к сожалению. Порой подстригут плохо, продукты просроченные продадут… Да и с обувью проблем возникает много…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя