Домой Общество ДОРОФЕЕВА УВОЛИЛИ С ТЕЛЕКАНАЛА ОНТ

ДОРОФЕЕВА УВОЛИЛИ С ТЕЛЕКАНАЛА ОНТ

Бывшего ведущего ток-шоу «Выбор» и «Выбор+» Сергея Дорофеева уволили с телеканала ОНТ.

В пресс-службе телеканала сообщили, что Дорофеев «уволился по соглашению сторон». Однако сам телеведущий сообщил БелаПАН, что «это не совсем верно». «Меня попросили написать заявление. Почему, конкретных причин мне названо не было, — сказал Дорофеев. — Как мне кажется, руководство канала не устроили мои профессиональные и личные качества».

Как сообщил журналист, после закрытия программы «Выбор» «сложилась непростая ситуация». «Работать на канале с каждым днем мне психологически было все сложнее и сложнее», — отметил телеведущий.

«В моих ближайших планах — работать и оставаться верным самому себе, — сказал Дорофеев. — В профессии я однозначно останусь. Что касается дальнейших перспектив: где работать, какую работу выполнять, говорить пока рано».

Напомним, после 19 декабря 2010 года были закрыты программы «Выбор» и «Выбор+». После встречи с руководством телеканала 20 января за Дорофеевым была сохранена должность директора дирекции утреннего вещания ОНТ. Во время эфира ток-шоу «Выбор» 19 декабря, посвященного итогам президентской кампании в Беларуси, председатель Центризбиркома Лидия Ермошина покинула студию, заявив, что у нее нет времени либеральничать, пока в ЦИК заблокированы люди. Также Дорофеев попросил чиновников разъяснить зрителям, почему нельзя выходить вечером на площадь или почему не допустили представителей оппозиции дежурить ночью на избирательных участках вместе с милицией.

20 декабря во время пресс-конференции Александр Лукашенко упомянул вышедшее накануне ток-шоу «Выбор», назвав Дорофеева «молодым журналистом, которого надо поставить на место».

 

http://charter97.org/