Домой Общество Бобруйская пивоварня стала лидером пивного рынка страны

Бобруйская пивоварня стала лидером пивного рынка страны

Бобруйско-речицкая компания «Heineken» по итогам 2011 года впервые заняла наибольшую долю на пивоваренном рынке Беларуси.
Как сообщают Naviny.by, «Heineken» за минувший год поставила на внутренний рынок 11,38 миллионов дал пива, ее доля на внутреннем рынке по итогам года составила около 23%.
«Heineken» также стала единственным игроком пивного рынка Беларуси, который не пошел на увеличение экспорта в 2011 году. В минувшем году компания снизила поставки пива на экспорт, но зато увеличила на 38% отгрузки своей продукции на внутренний рынок. Благодаря этому она и смогла опередить бывшего пивоваренного лидера страны «Криницу».
По оценкам экспертов и участников рынка, лидерство на внутреннем рынке «Heineken» на белорусском рынке связано с несколькими факторами: ценовая политика, высокая рекламная активность и качество продукта. Компания оперативно реагировала на вкусовые предпочтения потребителей.

Василий КУЛИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя