Домой Производство «Белшина» открыла торговый дом в Бразилии

«Белшина» открыла торговый дом в Бразилии

ОАО «Белшина» открыло торговый дом в бразильском городе Витория (штат Эспириту Санту), сообщили БелаПАН на предприятии.


«Торговый дом открылся, — заявил представитель завода. — Уже получены свидетельство о регистрации, номер налогоплательщика, счет для зачисления фонда учредителя. Сейчас идет формирование уставного фонда и легализация директора, который должен получить рабочую визу».

В этом году, по данным собеседника, «Белшина» поставила в Бразилию 130 тыс. шин. План по реализации шинной продукции на 20 млн долларов США уже выполнен. В следующем году на предприятии надеются на 25-процентный рост экспорта в эту страну. В общем объеме экспорта «Белшины» более 10% приходится на Бразилию.

Сейчас «Белшина» имеет в Бразилии четырех «крепких партнеров», с которыми связывает свои основные экспортные ожидания, сказал представитель предприятия.

«На территории Бразилии находятся 12 шинных предприятий, которые производят продукцию аналогичную нашей. Конкурентное преимущество у нас — цена и качество», — заявил он.

«Белшина» предлагает на бразильский рынок шины радиальной конструкции. «Местные производители производят шины диагональной конструкции, лоббируют производство старой техники, которая довольствуется такими шинами», — отметил специалист.

По его словам, бобруйским шинникам приходится конкурировать с такими известными шинными брендами, как Pirelli, Bridgestone, Michelin. Они «не заинтересованы, чтобы бразильский рынок осознал преимущества шин диагональных и радиальных», поскольку для производства радиальных шин их производителям в Бразилии потребуется модернизация и перевооружение.

Как сообщил представитель завода, пока основная задача торгового дома — обслуживать Бразилию, но впоследствии бобруйская шинная продукция должна будет поставляться и в другие страны МЕРКОСУР (общий рынок стран Южной Америки).

Открытие торговых домов предприятия в других странах зависит «от конъюнктуры и складывающихся взаимоотношений с традиционными и вновь приобретаемыми партнерами».

БелаПАН

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя