Домой Общество «Алло, алло, звоню тебе…», или История про чудеса связи

«Алло, алло, звоню тебе…», или История про чудеса связи

Совсем недавно, каких-нибудь пять-шесть лет назад, человек с мобильным телефоном в руках вызывал у нас удивление. Однако за последние годы сотовая связь перестала быть роскошью, и мобильных телефонов нет, пожалуй, только у грудных детей.

В связи с постоянно растущим спросом на эту услугу, стали развиваться и компании, которые их предоставляют.

Самыми первыми и авторитетными были и остаются «Velkom» и МТС. Но недавно на телевидении, в Интернете и в прочих источниках информации запестрела реклама нового бренда «Lafe:)». Предложение и мне показалось довольно интересным. Еще бы! За 10 000 рублей в месяц хоть круглосуточное общение внутри сети.

Изучила в Интернете предложение, зону покрытия. Цитирую: «…обеспечивают связью 98,8% населения и покрывают 77,3% территории страны».

Правда, ниже было написано следующее:
«Приведенные зоны обслуживания приведены исключительно для ознакомления с планами покрытия территории Беларуси сетью life:) и не являются гарантией обслуживания сотовой связью в каждой конкретной точке. Данная схема не является неотъемлемой частью договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM».

Ладно, думаю, это мелочи, нормальный юридический ход, на всякий «пожарный», так сказать. Все такие оговорки делают. Важнее то, что качественный сигнал в эфире обеспечивают 710 сайтов (907 базовых станций)!!!

Разве можно было от такого выгодного предложения отказаться? Тем более, учитывая тот факт, что многие мои знакомые и коллеги решили стать абонентами этого сотового оператора. То и мне, как говорится, «сам Бог велел».

Иду на ближайшую дилерскую точку и становлюсь счастливым обладателем «халявной» связи. Правда уже через несколько дней после заключения договора мне позвонила девушка-оператор и любезно попросила зайти к ним снова, т. к. договор необходимо перезаключить, мол, у них появилась новая форма договоров. Что ж, сходила, перезаключила. Чего не сделаешь ради такого интересного предложения!

Целых две недели радовала меня эта связь, и я даже стала подумывать, что надо сагитировать и остальных своих знакомых подключиться на этот тариф.

Однако скоро возникли проблемы. Сначала строго с 19-00 до 22-00 дозвониться в любом направлении, будь то звонок внутри сети, будь то на другого оператора — стало невозможно. Подождала неделю — никаких изменений. Звоню оператору, спрашиваю, в чем, мол, дело, и надолго ли эти неудобства? Вежливый голос в трубке раз пять ответил, что с пониманием относится к моим проблемам и обязательно передаст мою претензию в некий технический отдел. Жду… Через несколько дней дозвониться на любой номер стало нереально даже днем и глубокой ночью. А разговор, если удавалось выйти на связь, прерывался каждые 2 — 10 минут. Снова звоню оператору. Уже другой голос мне не менее вежливо поясняет, что у них очень много абонентов, поэтому сеть перегружена. Я начинаю возмущаться (накануне у меня сорвался важный деловой разговор), а оператор невозмутимо предлагает мне воспользоваться альтернативной связью! По-моему, верх непрофессионализма!

…Прошло два месяца. Пользуюсь альтернативной связью, но сим-карту «Lafe:)» время от времени проверяю на работоспособность. Как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Ради эксперимента, выпив валерьянки, беспрерывно пытаюсь дозвониться в течение полутора часов!!! Через полтора часа действие успокоительного заканчивается, и я сдаюсь! «Lafe:)» победил!

Но, не смотря ни на что, видимо не только я, но и другие абоненты «Lafe:)» от этой связи отказываться не собираются, потому как сеть теперь перегружена чуть ли не 24 часа в сутки.

И все мы, абоненты «Lafe:)», помня, что к нашим проблемам относятся с пониманием, продолжаем ждать… Вот только смущает меня эта ехидная «улыбочка» в названии бренда. Что ею хотели нам сказать?

Настя ВАЛЕВСКАЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите свой комментарий!
Введите здесь ваше имя